oao_il (oao_il) wrote,
oao_il
oao_il

Ил-14Т снова в воздухе

Один из самолетов Ил-14Т, восстановленный группой энтузиастов до летного состояния, был продемонстрирован гостям воздушном праздника, проходившего на аэродроме Орловка.





Молодые инженеры-конструкторы ОАО «Ил» в качестве волонтеров принимают участие в восстановлении до летного состояния самолетов Ил-14Т.



Волонтерское движение на предприятии – часть работы совета молодых специалистов компании «Ил».



Справочно Инженеры КБ Ильюшина разработали Ил-14 в конце 1940-х годов. Этот самолет летал по всему миру, завоевывая повсеместно любовь и восхищение. Способный приземляться и взлетать с небольших грунтовых аэродромов, надежный, удобный в эксплуатации и комфортный, к середине 1950-х годов он превратился в основной магистральный самолет Аэрофлота. Существовало порядка сорока модификаций Ил-14: пассажирский, транспортный, санитарный, летающие лаборатории… Ил-14Т является транспортным вариантом базовой модификации Ил-14.



Особо стоит отметить работу в составе Полярной авиации. Неприхотливый, умеющий взлетать и садиться на небольшие ледовые площадки, он трудился в сложнейших метеорологических условиях, в разреженном воздухе и невероятных температурах -70 °C, при сильном обледенении. Самолет активно применялся для ледовых разведок, побывал на Северном и Южном полюсах земли. Участвовал в обеспечении небывалых в истории арктических экспериментов: рейса атомного ледокола «Арктика» и лыжного похода через льды к Северному полюсу. Полноценной замены этому самолету в высоких широтах не найдено до сих пор. Ил-14 трудился в небе до начала 1990-х годов.


Tags: Ил, Ил-14, Ильюшин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments